+7 (925) 542-05-69

info@unitytrans.ru

"Московские ПДД" или въезд грузового транспорта в центр

Действующие внастоящее время правила существенно ограничивают движение грузового транспорта в центре города, могут быть скоро отменены.

Московский водитель Игорь Г. подал в суд заявление с требованием отменить спорные постановления правительства.

История эта началась в феврале 2014 года, когда господину Г. был выписан штраф в 5000 рублей за проезд в центр Москвы на грузовом ТС — согласно действующим в столице правилам, с 7 утра до 22 вечера в центр Москвы нельзя заезжать машинам грузоподъемностью более 1 тонны.

Эти правила действуют уже достаточно давно, однако до сих пор никто не пытался их оспорить. В России действуют единые для всей страны ПДД "Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им».

В ПДД вообще нет такого понятия, как «грузоподъемность». В правилах используется термин «разрешенная максимальная масса», а что такое «грузоподъёмность», по идее, российские водители вообще знать не обязаны.

По логике, разрешенная максимальная масса -это масса, за вычетом массы без нагрузки и веса водителя и пассажиров. Однако Правительство Москвы подумало иначе и отнесло вес водителя и пассажиров к весу груза. Факт того, что это понятие прописано только в одном отдельно взятом регионе — это уже абсурд. А если бы я ехал, например, из Москвы в Тулу? Получается водители обязаны изучить и местные нормы Московской и Тульской областей! Логичнее предположить что есть единые для всей территории Российской Федерации Правила дорожного движения.
Вызывает большое удивление и то, что на новом дорожном знаке, который в столице назвали странным словосочетанием «знаки индивидуального проектирования», присутствует пометка «без пропуска» (именно она часто висит под «кирпичом»). То есть правительство Москвы фактически само определяет, какие машины могут ездить по городу, а какие нет. Что также противоречит единым для всей России правилам дорожного движения.

Чем закончится это дело, пока еще рано предполагать. Однако отметим, что в последнее время автолюбители не раз выигрывали у местных властей, которые пытались придумать собственные правила дорожного движения. Так, недавно Верховный суд РФ признал незаконным целый ряд норм, включая штраф 5000 рублей за оставление на платной парковке автомобиля с нечитаемыми номерами или с отсутствием регистрационных знаков. А до этого Санкт-Петербургский городской суд и Верховный суд РФ дважды отменяли по жалобам правозащитников «местные ПДД», введенные правительством Питера, которые вводили особые правила стоянки автомобилей во время уборки улиц (без установки для этого дорожных знаков) и штраф 5000 рублей за парковку на тротуарах (хотя «федеральный» штраф за это же нарушение значительно ниже)...

 

 

Пожалаем успехов в суде господину Г. который отчаянно борется за права автомобилистов!